главная
карта

О ЗАВОДЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГДЕ КУПИТЬ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
ГЛАВНАЯ
ФОТОГРАФИИ
НОВОСТИ
АККУМУЛЯТОРЫ SZNAJDER
ЦЕНЫ
Выбор аккумулятора по марке автомобиля
Категория:
Модель:
Серия:
АККУМУЛЯТОРЫ
SZNAJDER
КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Информация

Опытные автовладельцы прекрасно представляют себе, что есть такое аккумулятор. Основа этого незаменимого в машине элемента представляет собой пару свинцовых пластин, которые погружены в электролит. А электролит это собственно раствор серной кислоты. На пластинки нанесена специальная паста, имеющая в своей основе окись свинца.

Когда происходит зарядка аккумулятора, то на одной из пластин происходит выделение водорода, который запускает восстановительный процесс окиси до металлического свинца. На другой же пластине происходит выделение кислорода, который в свою очередь превращает окись в свинец.

Другими словами батарея авто представляет собой своеобразный гальванический элемент, который имеет электроды из свинца и перекиси свинца. При разрядке происходит раскисление перекиси, а металлический элемент трансформируется в окись. Благодаря этим процессам происходи появление электрического тока, который будет течь по цепи, пока электроды не станут равнозначными, то есть покрытыми свинцовой окисью.

Поскольку автовладельцы прекрасно представляют описанное выше, то перейдем к другим вопроса. Почему, даже самый лучший и ёмкий аккумулятор подводит и как предотвратить быстрый износ батареи.

Прежде, чем начать нелестно отзываться в адрес производителей при покупке устройства стоит оценить климатические условия. Другими словами, насколько суровыми бывают зимы в конкретном регионе. Естественно, что рассчитывая на сильные морозы аккумулятор выбирается «покрепче». В холодное время года во время пробок, на батарею ложится немалая нагрузка. Работают печки, в снегопад активно работают дворники, автоподогрев стекла, включенные фары и прочее. Всё это способствует быстрой разрядке устройства.

Также в числе причин капризов аккумулятора могут быть не прочные крепления батареи. Поэтому следует регулярно проверять, насколько плотно клеммы охватывают наконечники. Ослабление креплений может привести не только к быстрой выработке батареи, но и даже явится причиной возникновения пожара.

Необходимо следить за чистотой батареи, так как пыль и грязь, осевшая на устройстве, может оказаться электропроводной, что может содействовать саморазряду устройства. Особенно, если автомобиль длительное время остается в состоянии покоя.

Напряжение аккумулятора в состоянии покоя должно иметь показатель 12.5 – 12.6 В. Если у вас вольтметр показывает меньшее значение, то батарея нуждается в подзарядке. Стоит отметить, что самостоятельную подзарядку необходимо осуществлять в помещении, которое хорошо проветривается. Поскольку при зарядке батареи активно выделяется водород, то курить в данном помещении или зажигать огонь противопоказано. Лучше всего, если вы будете как можно меньше находиться в месте, где происходит зарядка батареи.

На пробках или в крышке аккумулятора располагаются специальные вентиляционные отверстия, которые предназначены для свободного выхода газов, которые неизбежно могут накапливаться в устройстве. Поэтому также следует следить за их чистотой и за тем, чтобы они всегда оставались открытыми. Оставляя своего железного коня на несколько дней в состоянии покоя, следует отключать минусовую клемму, чтобы предотвратить разряд батареи или короткое замыкание.

Если вы будете тщательно следить за состоянием не только своего авто, но и его батареи, то аккумулятор прослужит вам довольно длительное время. Поэтому вам не нужно будет задумываться над тем, какому производителю аккумуляторов отдать предпочтение.

2013-2018 © sznajder.su
Главная     О заводе     Аккумуляторы Sznajder     Характеристики     Где купить     Фотографии     Цены     Новости     Форум     Контакты     Карта сайта